Посетил Ваш сервис 3 раза по вопросу ремонта кондиционера - результат заплатил сначала за заправку 540 через день кондиционер не работал. По рекламации приехал еще раз опять заправили, через неделю кондиционер опять не работает. Записали только на 27 мая На третий раз взяли 1000 за диагностику- вердикт сервиса у вас плохой радиатор- поменяйте потом опять будем смотреть может еще где течет.
Вопрос: Почему сразу не провели диагностику ?
Итог- кондиционер не работает, затрачено 1540 рублей, а также 3 дня и не менее 3 часов ожидания. ВЫ МОГЛИ СРАЗУ СКАЗАТЬ ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ В РАДИАТОРЕ!!! Требую возврата в противном случае обращусь в суд!
Наряд заказы 1271 от 9 мая и 1490 от 27 мая.
Добрый день, Андрей Анатольевич!
Приношу свои извинения за задержку с ответами по озвученной Вами проблеме. К сожалению у нас нет технической возможности размещать ответы на вопросы клиентов в режиме онлайн. Поэтому временной интервал до их появления на сайте может составлять до суток, особенно после выходных дней.
Возвращаясь к Вашей проблеме могу уверить, что деньги и время Вы потратили не зря. Диагностировать утечку фреона сразу удаётся не всегда. При первом вашем обращении система была перезаправлена после зимней спячки, вполне возможно быстрый отказ был спровоцирован негерметичностью уплотнений, которые при потере хладогента, а вместе с ним и компрессорного масла теряют эластичность, что вполне возможно после зимы на семилетнем автомобиле. При рекламационной перезаправке в систему был добавлен специальный цветной маркер, который при следующем Вашем обращении позволил определить место утечки хладогента. Повреждение радиатора оказалось очень незначительное, поэтому пока давление в системе было в норме кондиционер работал, при падении давления , по мере утечки фреона, компрессор опять перестал включаться. Приглашаем Вас на замену радиатора кондиционера с последующей бесплатной заправкой системы, также рекомендуем параллельно выполнить работы по промывке радиатора системы охлаждения.