Посмотрел видео о полной замене масла в АКПП. У меня Хонда СРВ 3. На форумах разное написано много за и против. Можете обосновать смысл и необходимость процедуры ?
Действительно написано в интернет пространтсве на эту тему очень много всего с различными взглядами и вариантами. Существуют мнения, что в АКПП вообще ничего не нужно трогать и не мешать агрегату работать, но к сожалению все рабочие жидкости во вращающихся и трущихся деталях изнашиваются и теряют свои функциональные свойства. Конструкция АКПП на автомобилях Хонда такова, что весь объем масла возможно заменить только при снятии и разборке коробки. В связи с этим производитель рекомендует производить частичную замену каждые 45000 км, но частичная замена не дает конечного эффекта из-за отсутствия возможности удалить вместе с маслом из АКПП продукты износа, а это самое главное. Для примера в Мерседес и БМВ масло возможно слить полностью. В связи с этим возникает необходимость хотя бы раз в 90000 км производить полную замену масла АКПП специальной установкой методом вытеснения старой жидкости, удалив все продукты износа и промыв всю систему. Также нужно заменить фильтр АКПП на тех моделях где это возможно без разборки коробки.